Электронная коммерция — это любая форма коммерческих транзакций, проводимых онлайн — от покупки платья в интернет-магазине, до заказа пиццы с доставкой домой. Согласно статистике, электронная торговля сегодня является огромной составляющей бизнеса, на которую приходится почти 10% всех розничных продаж. Это означает, что не только гиганты должны развиваться в этом направлении, но и представители малого бизнеса.
Для достижения успеха необходимо сосредоточиться на потребностях и предпочтениях ваших клиентов, и поможет вам в этом система CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).
Программное обеспечение Perfectum CRM поможет вашему бизнесу охватить как можно больше потенциальных клиентов, отслеживать их предпочтения и определять, какие маркетинговые инструменты лучше всего подходят для удовлетворения их потребностей.
Что собой представляют срм системы для Ecommerce?
Программное обеспечение crm для бизнеса способствует автоматизации процессов и внедрению лучших практик для управления взаимодействий организации с клиентами на протяжении всего этапа сотрудничества.
На практике это означает:
· хранение контактных данных,
· отслеживание взаимодействий,
· прогнозирование следующих шагов,
· предоставление других инструментов, которые будут полезны для отделов продаж, маркетинга и поддержки клиентов.
Кроме того, система CRM предоставляет все необходимые функции для цифровой среды продаж, такие как хранение истории клиентов, отслеживание предпочтений по доставке и предложение связанных покупок.
По сути, система электронной коммерции CRM будет отслеживать путь клиентов через ваш цифровой магазин, чтобы предоставить вам четкую карту будущих возможностей маркетинга и продаж, которую она реализует с помощью различных связанных функций.
Как выбрать crm для продаж в режиме онлайн?
При выборе лучшего программного обеспечения для электронной коммерции CRM необходимо учитывать некоторые факторы.
Интеграция с другими системами. Учитывая, что система будет постоянно обмениваться данными с вашей внешней платформой электронной коммерции на розничной основе, то вы должны убедиться, что CRM будет хорошо интегрироваться с необходимыми сервисами.
Размер бизнеса. Выбор срм в значительной степени зависит от масштабов вашего бизнеса. Если у вас есть небольшой интернет-магазин, в котором вы лично выполняете большинство заказов, но все же хотите отслеживать данные своих клиентов, то вам будет достаточно самой простой системы.