Дело было в метро

Трудная дорога

Вообще-то я не люблю ездить в метро. Но другой возможности попасть на работу и потом обратно домой у меня нет. Вот и приходится толкаться в переполненном вагоне. И если, возвращаясь с работы, я сажусь на конечной и могу пару остановок проехать сидя, то на работу всегда приходится добираться стоя, жертвуя ногами, каблуками и колготками. Впрочем, проехать домой больше двух станций сидя у меня тоже никогда не получалось — всегда на следующей заходил кто-то, кому нужно было уступить место. И, кроме меня, почему-то это никто не догадывался сделать.

Вот и в этот раз ситуация повторилась едва на следующей остановке в вагон вошли пассажиры, как на уровне моих глаз нарисовался беременный живот. Женщина была месяце на восьмом и тяжело опиралась на руку своего спутника. Я покосилась на своего соседа — парень увлеченно читал что-то с планшета.

— Садитесь, — поднялась я, уступив беременной место.

Молча, даже не удостоив меня взглядом, она поменялась со мной местами.

— Хоть бы спасибо сказала, — словно прочитав мои мысли, шепнул мне на ухо какой-то парень. Я повернулась — красавчик! У меня даже дыхание перехватило — спортивный, загорелый, длинные волосы собраны в небрежный хвост.

В ответ я смущенно улыбнулась, но промолчала — в час пик в вагоне метро было не протолкнуться, и я все никак не могла дотянуться до поручня. А без опоры меня постоянно бросало на пассажиров.

— А вы за меня держитесь, — весело предложил парень.

Я рассмеялась — он начинал мне нравиться. Попутчик был одет в джинсовые шорты и жилетку на голое тело-я посмотрела на его мускулистые руки и поняла, что за такого не прочь была бы и подержаться.

— Если судить по времени, то вы возвращаетесь с работы, — предположила я вслух, поняв, что нам все равно придется еще минут двадцать находиться вплотную друг к другу. — Но, судя по вашей одежде, дресскода там нет. Вы, наверное, вольный художник?

— Надо же, угадали, — улыбнулся парень. — А еще меня Вадимом зовут.

 

Будем знакомы

Я тоже представилась. Завязался разговор. Я уже больше не злилась на того мужчину, который не соизволил уступить беременной место, наоборот, если бы он продемонстрировал хорошие манеры, я бы не познакомилась с Вадимом. Но уже на следующей остановке он прервал наш непринужденный разговор об искусстве, протискиваясь мимо нас к выходу.

— Присаживайся, — кивнул мне Вадик, когда место освободилось. Я даже растерялась — он что, больше не хочет со мной общаться? Но не успела я даже повернуться, как на освободившееся место плюхнулся спутник беременной женщины. Мы с Вадиком оба, как по команде, прыснули от смеха.

— Ну а что, может, он тоже вынашивает — смотри, какой большой живот, — прошептал мне на ухо Вадим, чтобы другие пассажиры не расслышали. Его губы коснулись мочки уха. Мне даже показалось, что он сделал это специально, потому что в его глазах в этот момент прыгали озорные искорки. Я смутилась — его прикосновения меня волновали.

— Мне сейчас выходить, — спохватилась я, услышав, что машинист объявляет мою станцию. — Пока, спасибо за компанию.

Я так увлеклась нашим разговором, что даже не следила за остановками и чуть не проехала свою. Конечно, в глубине души мне было очень жалко, что мы сейчас расстанемся и больше никогда не увидимся.

 

Шаг к пропасти

Но Вадик успел выскочить вслед за мной. Когда он уже на перроне схватил меня за руку, на моем лице без труда можно было прочитать все эмоции.

— Ну ты даешь, убежала и даже номер не оставила, — растеряно упрекнул меня Вадим. Было видно, что он тоже напуган и совсем не хотел со мной расставаться. — Сейчас же говори номер мобильного! — скомандовал он.

Но мне вдруг жутко захотелось пококетничать.

— А почему ты решил, что я должна сказать тебе номер своего телефона? — расплылась я в улыбке, предвкушая флирт.

Но Вадик посмотрел на меня таким взглядом, что мне вдруг стало предельно ясно — с ним у нас будет все серьезно, а все эти мои ужимки совершенно лишние. Мы были знакомы всего каких-то полчаса, но оба понимали, что уже пара.

— Тебе на какой выход? — уточнил Вадим, не став отвечать на мой вопрос. -Я проведу тебя. Захочешь-оставишь номер. Нет я не буду навязываться.

Он уверенно взял меня за руку, и в тот же момент по телу пробежало тепло мой человек! И уже прощаясь, я продиктовала ему номер своего мобильного. И ни разу не пожалела о том, что дала его совершенно на тот момент незнакомому человеку, доверившись собственной интуиции.

Как показало время, мы действительно оказались половинками единого целого. Несмотря на статус свободного творца и соответствующий имидж, Вадим не стал морочить мне голову идеей о свободных отношениях и очень быстро повел меня под венец. Как потом он мне признался — очень боялся, что меня у него уведут.

 

Авторский метод соблазнения

— Понимаешь, ты когда сидела в метро, я не мог отвести глаз от твоих коленей, — как-то в минуты особого откровения признался он мне.

-То есть ты сначала влюбился в мои колени? — искренне удивилась я.

— Да, — задумчиво закивал головой Вадик. Смотрел на них, не отрываясь, и очень боялся поднять глаза.

— Боялся? — рассмеялась я. — То есть ты думал, что хозяйка столь волнующих коленей может оказаться какой-то дурнушкой?

— В жизни всякое бывает, — пожал плечами Вадим. — Но потом ты поднялась, лишив на мгновение меня эстетического удовольствия, а когда в следующее мгновение я увидел твои глаза, то понял, что сеанс гипноза перешел в завершающую фазу.

— А если бы я не уступила тогда место той женщине, ты бы решился со мной познакомиться? — подколола я мужа.

— Я бы просто увязался за тобой следом, искренне признался муж. А там бы нашел повод для разговора.

— Не думаю, что я согласилась бы с тобой разговаривать прямо на улице, рассмеялась я. — В метро у меня просто не было шансов к отступлению.

Не найдя контраргументов, Вадик прервал спор страстным поцелуем. А я для себя сделала вывод — может, и говорят, что глаза — зеркало души, но мужчины порой обращают внимание на совсем другие части тела. Главное, занять правильную позицию для их демонстрации.

Post Author: admin