Потребности, удовлетворяемые с помощью поездок

Потребности, удовлетворяемые с помощью поездок, выражаются в их целях, отражающих, в какой мере поездки используются для обслуживания разных компонентов образа жизни: труда на предприятии, труда в личном подсобном хозяйстве, бытовой и учебной деятельности, досуга, общественной работы.

Поэтому фиксируя количество людей, ездящих с трудовыми, бытовыми, рекреационными и другими целями, мы можем говорить о мере урбанизированности соответствующих деятельностей населения Информация, характеризующая интенсивность поездок с разными целями и в разные пункты назначения. Это наблюдение соответствует обоснованному выше предложению, что быстрее всего сейчас урбанизируются элементы образа жизни, в большей мере зависящие от самих людей, чем от внешних условий.

Если вы не знаете, где остановиться в путешествии, посетите сервис на котором сможете подобрать подходящее жилье.

Надо отметить, что масштабы потребительских поездок сейчас быстро увеличиваются в связи с дефицитом в деревне многих необходимых товаров повседневного спроса. Этот фактор, порождающий избыточные потребительские поездки, одновременно ускоряет урбанизацию сельского быта. Другая часть быта — потребление услуг учреждений бытового обслуживания — урбанизирована в гораздо меньшей степени: пользуются этими услугами в городах всего 6% опрошенных. Если условно выделить в рамках быта его общественный и индивидуальный аспект, то видно; что первый урбанизирован значительно слабее.

При этом, как было установлено в специальном исследовании сельских потребителей услуг, доля мобильных потребителей обратно пропорциональна доле тех, кто может получить соответствующие услуги по месту жительства. Так, из общего числа лиц, пользующихся столовыми, доля мобильных —33,5%, ателье одежды — 48, а приемных пунктов химчистки — 87%’. Так же, как и в сфере быта, резко различны доли людей, реализующих в городах индивидуальные и общественные формы досуга: в гости ездят 42% опрошенных, в кино и театры — только 13 %

Post Author: admin