Все как в журнале

-Требую романтики! — строго сказала я, отложив журнал.

Муж высунул голову из-за монитора:

— Хорошо, куплю тебе завтра цветочки. Какие хочешь?

Я закатила глаза.

— Ничего ты не понимаешь в романтике! Подарок должен быть сюрпризом, а не «какие тебе цветочки купить». Да ты все равно их по названиям не различаешь, возьмешь первые попавшиеся. И цветочки — это не романтика.

— Ладно, а чего ты хочешь? — невозмутимо поинтересовался супруг. Он вообще у меня спокойный, вывести из себя Валерку сложно. И к моим редким капризам он относится снисходительно.

— Вот тебе журнал, изволь проштудировать, -сказала я, сунув ему под нос женский журнал.

— Как добавить в отношения романтики и эротики, — начал зачитывать вслух Валера. — Ванная с ароматическими маслами и свечами пробудит страсть… Что за бред? Ванная со свечами?

— Ты не ерничай, — возмутилась я. — У нас в отношениях вообще никакой романтики нет, никакой страсти. Приходим с работы, каждый в свой комп носом уткнется…

Немного поспорив, мы решили: будем вдыхать романтику в отношения, благо в журнале все подробно расписано.

 

Романтика и физика

На следующий день, только я вошла в дом с работы, в коридоре тут же материализовался супруг. Взглянув на него, я чуть было не расхохоталась: на Валерке красовался маленький кружевной фартучек. И больше ничего! Но в комплекте с волосатыми ногами и пивным животиком супруга этот эротический наряд выглядел отнюдь не сексуально… Скорее, забавно.

— Дорогая, нас с тобой ожидает ужин, — игриво промурлыкал муж и повел меня на кухню.

Ужин — это сильно сказано. Под ним подразумевались клубника и взбитые сливки. Валерка неумело стащил с меня одежду и стал обмазывать сливками.

— Теперь слизывай, — велела я, вспомнив статью из журнала. Сливки оказались липкими, да еще и начали таять и стекать.

— Не хочу, — признался супруг. — Они слишком сладкие.

— Ну и что, мне так и ходить теперь? я начала сердиться.

— Милая, позволь пригласить тебя в ванную, тут же нашелся супруг.

Валерка подготовился — набрал ванную, накапал туда лавандового масла и даже пустил в воду плавать маленькие чайные свечи. «Все, как в журнале», — с удовольствием отметила я. Но только я влезла в воду, предвкушая эротическое купание, свечки начали все разом тонуть. Да и вода остыла — видимо, супруг приготовил ванную еще когда я на работе была.

— Подвинься, — скомандовал Валера и стал устраиваться рядом. Мне пришлось подобрать ноги -маленькая ванна явно не была рассчитана на двоих. Не успел супруг усесться, вода выплеснулась через край. Со всей этой романтикой мы забыли про физику!

— Соседей затопим! -вскрикнула я. Воды выплеснулось как следует. Пришлось нам в срочном порядке ликвидировать потоп-с полчаса мы возилис стряпками, в ужасе ожидая, когда к нам в двери позвонят соседи снизу.

— Знаешь, кажется, идея со сливками и ванной не самая лучшая, — осторожно сказал муж, когда мы, измученные уборкой, улеглись спать.

— Да, пожалуй, — согласилась я. — Надо попробовать что-то другое.

 

На замок

Сказано — сделано. На следующий день после работы я заглянула в секс-шоп. От Валерки никакого толку в плане романтики, надо брать дело в свои руки!

Вернувшись домой, я обнаружила… дорожку из лепестков роз, ведущую в спальню. Ого, муж быстро учится! Правда, в мусорнике лежало штук двадцать ножек от роз. Меня начала душить жаба: жалко, столько цветов распотрошил, лучше бы мне подарил эту охапку роз. Нуда ладно, я ж хотела романтики, а розовые лепестки — это классика.

-Дорогой, иди в спальню, — крикнула я и стала переодеваться. Минут двадцать я пыталась упаковаться в эротическое белье, купленное в секс-шопе. Наконец вошла в спальню. Увидав меня, муж присвистнул. Что ж, с нарядом угадала! Но это еще не все — я протянула мужу приобретенные там же наручники и как можно более эротично прошептала:

— Возьми меня в сексуальное рабство…

Дважды просить не пришлось — муж радостно приковал меня к кровати и стал выпутывать из белья. Но это оказалось не так просто замочки и крючочки корсета не поддавались Валерке. Через полчаса мне надоело лежать и ждать, когда же супруг справится с раздеванием «рабыни».

— Сними наручники, я сама разденусь, — попросила я. Валера облегченно вздохнул.

— А ключ где? — спросил он.

— В коробке от наручников посмотри.

— Нет там его, — развел он руками. — Да и был ли вообще?

Я запереживала. А ведь правда, я не видела ключа… Может, в магазине забыла? Как же быть?

— Сейчас же освободи меня, попросила я.

— Каким образом? -усмехнулся Валерка и весело добавил: — И вообще, ты ж моя рабыня, захочу — отпущу, захочу оставлю прикованной…

— Это не смешно! — я чуть не расплакалась. — Тащи кусачки.

Валера, дико хохоча, сгонял за инструментами и перекусил цепь на наручниках. Но сами «браслеты» остались на руках. Придется идти завтра утром в секс-шоп, чтобы расстегнули замок. Вот позорище!

Выбраться из наряда тоже не вышло — в конце концов, Валерка просто разрезал его ножницами. Я чуть не плакала: не удалась романтика с эротикой! В довершение ко всему на светлом ковре остались пятна от раздавленных лепестков роз…

— Что-то мне кажется, все эти романтическо-эротические советы только для журналов и годятся, -сказал муж. — Для реальной жизни они не пригодны.

Вот тут я расплакалась. А Валерка погладил меня по голове — совсем не эротически, скорее, по-дружески, и продолжил:

— Может, ну ее, эту романтику? Давай лучше в Грецию в отпуск съездим?

 


Post Author: admin