Ребенок соперницы

Однажды в мою дверь позвонили. В коридоре стояла молодая девушка с дорожной сумкой в руках.

— А Юру можно? Я имела в виду Юрия Александровича, — широко улыбнулась девушка.

Мой муж в то время был на работе, но незнакомку это не смутило, и она попросила разрешения подождать его в квартире. — А вы кто?

— Я? Я — мама его будущего ребенка, — невозмутимо объяснила она.

 

Театр абсурда

Ответ меня шокировал. Только теперь я заметила выпирающий живот. Я стояла в прихожей, хлопая глазами, и даже не знала, что ответить нагловатой девице. А та без тени смущения вошла в комнату и уселась на диван, сбросив сумку и пальто в коридоре.

— Да подождите вы! Это что, такой розыгрыш? Какой ребенок? Вы с ума сошли? Кто вы вообще такая?

— Ну что здесь непонятного? Я — студентка Юрия Александровича. Юра — мой дипломный руководитель, а потом я случайно от него забеременела. И как назло сессия и защита диплома на носу. Юра приказал мне сидеть в общаге — он переживает, что кто-нибудь узнает о нас. Сами понимаете, декан факультета — и тут такой скандал. А я подумала, условий для беременных в общежитии нет, вот и решила пожить у вас.

Я стояла как вкопанная и не верила своим ушам. Вот, оказывается, чем занимается мой благоверный с молоденькими студентками! А я-то всегда верила, что он то на конференцию едет, то научными трудами занимается допоздна. Вижу теперь результат его труда — сидит пузатая девка и рассказывает мне о моем муже. Знает же, что никто ей ничего не сделает. У кого рука на беременную поднимется? Да и Юра за карьеру держится. Будет теперь пылинки с нее сдувать, чтоб только никто ничего не узнал.

 

Заложники ситуации

Я срочно вызвала мужа домой и, когда он приехал, потребовала от него объяснений. Но по растерянному выражению его лица и так все было понятно. Девчонка не врала. Он попытался вывести ее из квартиры, но та уперлась:

— Юра, да как ты можешь?! Я вынашиваю твоего ребенка, а ты меня выгоняешь? Тебе нужен скандал на кафедре?

После этих слов у мужа опустились руки.

— Разбирайтесь сами. У меня куча дел. Приеду поздно.

С этими словами муж буквально выбежал из квартиры. От возмущения у меня перехватило дыхание. Что значит «разбирайтесь сами?»

В общем, Валерия осталась жить у нас. Пришлось ей выделить комнату сына, где она устроилась со всеми удобствами. Муж выбрал тактику трусливого зайца, приходя домой поздно вечером и уходя рано утром, а на все мои упреки только виновато опускал голову: «Так получилось».

Я понимала, что мы все стали заложниками глупой ситуации — девчонка боится родителей, которые ничего не знают о ее беременности, поэтому живет у нас, муж боится за свою карьеру, поэтому терпит ее присутствие, а мне просто некуда пойти, точно так же, как и не за что жить, поэтому я терплю их обоих.

 

«Он мне не нужен

После родов, как оказалось, девчонка тоже не собиралась никуда уходить.

— Лера, ну ты же не можешь жить у нас вечно. Рано или поздно твои родители все равно все узнают. Да и как ты себе представляешь будущее? Я тебе мужа все равно не отдам, даже не надейся.

— О будущем пусть бы Юра раньше думал. Все претензии к вашему мужу.

Я лишь вздохнула. Девчонка в чем-то была права. Мой муж как был тютей, так и остался. В мире исторических артефактов ему было спокойнее, чем в реальной жизни.

Моя милая уютная квартира превратилась в настоящий балаган: Лера родила сына, малыш орал по полночи, она не могла справиться с ним, ходила вечно не выспавшаяся и злая. А меня уже начинали бесить эти вечно разбросанные подгузники, бутылочки на кухне и орущий ребенок. Я принципиально ей не помогала — пусть сполна узнает, что такое материнские обязанности. Но и нервы мои уже были на пределе. Однажды я не выдержала и наорала на мужа:

— Значит так, или ты решаешь проблему с этой малолеткой, или я подаю на развод, отсуживаю у тебя половину имущества и делаю все, чтобы тебя не взяли даже лаборантом в самый паршивый техникум. Ты меня понял? Я очень долго терпела эту нахалку. Но больше не могу. Или ты что-то делаешь, или я порчу тебе жизнь до конца твоих дней. А ты знаешь меня лучше не злить!

Юра все понял. И решил. Но по-своему. Как оказалось, он предложил Валерии денег, и она согласилась. Когда я услышала о сумме, у меня волосы встали дыбом. Несколько тысяч гривен! Да уж, дорогие теперь любовницы, ничего не скажешь! Лера сдержала обещание. Взяв деньги, она собрала вещи и ушла. Да только ребенка оставила нам.

— Мне он не нужен! — заявила она. — Да как это не нужен? — я все больше удивлялась хладнокровию девицы. — Да что ж ты за мать такая?

-А что мне с ним делать? Отец меня из дому выгонит. Да и у Сережи есть папа. Пусть он теперь о нем заботится.

— Лера, ну так же нельзя, — я чуть не бежала следом за ней, но девица меня не слушала, захлопнула перед носом дверь.

Я стояла в полной растерянности перед закрытой дверью, а когда услышала голодный плач ребенка, поспешила на кухню разогревать смесь. Малыш не виноват, что у него оказалась такая безответственная мать.

 

Надежда возродить отношения

Сколько раз я корила себя за слабодушие. Нужно было не пускать Леру даже на порог квартиры, надо было устроить Юре скандал, чтобы больше неповадно было изменять. Нужно было… Сколько всего нужно было сделать, но я выбрала самый легкий вариант: молча проглотила и измену мужа, и присутствие наглой девчонки, а теперь взялась за воспитание чужого ребенка. Что со мной? Неужели Юра мне настолько безразличен, что меня даже не тронула его связь на стороне? Двадцать лет мы прожили вместе, воспитали сына, но с каждым годом все больше отдалялись друг от друга. Если честно, я даже не переживала, когда он задерживался на работе. Мне было все равно. У него своя жизнь, а у меня своя. И только когда Лера ворвалась в нашу тихую размеренную жизнь, что-то внутри нас щелкнуло. Может, из чувства вины, но Юра начал больше уделять мне внимания. А когда родился Сергей, он с улыбкой вспоминал, как мы вместе двадцать лет назад учились ухаживать за нашим сыном, как радовались первому «агу» и первому зубику. Может, поэтому я приняла то, что Лера оставила нам ребенка, ведь теперь появилась надежда возродить наши былые отношения с мужем? Странно, но я совершенно не ревновала мужа к ней. Я видела, как тяготит его эта девица в нашей квартире.

 

Спокойствие нам только снится

С тех пор я воспитываю ребенка соперницы. Сергей растет хорошеньким и умным мальчиком. «Весь в отца!» -гордо заявляет муж. О Лере мы стараемся не вспоминать, как будто ее и не было никогда в нашей жизни. Но она сама напоминает о себе каждый год, приезжая в день рождения Сережи и требуя деньги. И мы каждый раз откупаемся от нее, понимая, что ребенка не отдадим ей никогда. Когда Сереже исполнилось пять лет, Валерия впервые не приехала к нему. Как я узнала из ее страницы в соцсети, она вышла замуж за пожилого иностранца и укатила с ним за границу.

— Ну, слава Богу, — вздохнул муж, когда узнал эту новость. — Наконец заживем спокойно.

— Нет, спокойствие нам будет только сниться, — улыбнулась я и показала результат своего обследования на УЗД. — Поздравляю, папочка, у нас будет ребенок!

Муж долго смотрел на меня, а потом встал на колени и нежно поцеловал мой живот:

— Я люблю тебя, — тихо прошептал он.

Post Author: admin