Будь моей музой

Девушка, постойте, — послышался за спиной мягкий баритон. Я оглянулась. Позади меня стоял седовласый мужчина лет 50-ти. — Уж не сочтите за наглость, что я вот так на улице к вам подошел, но я просто не могу промолчать… У вас невероятные волосы! — воскликнул он. — Такие пышные, кучерявые… А цвет просто чудо! Никогда не видел волос медного цвета.

Я смущенно улыбнулась. Не говорить же мужчине, что мои волосы обрели медный цвет благодаря краске. Я поблагодарила его и хотела продолжить путь. Но мужчина явно не намерен был меня отпускать.

— Простите, я, наверное, отвлекаю вас от важных дел, вы, кажется, спешите, — начал он, — но я просто не могу отвести глаз от ваших дивных волос.

Навязчивость этого господина стала меня напрягать. Да и манера сложно изъясняться тоже. Чего ему надо? На вид приличный человек, одет хорошо, не похож ни на пьяницу, который будет клянчить гривну на хлебушек, ни на торгового агента. Может, конечно, он просто интеллигентный мужчина, искренне восхищающийся моими волосами? А он тем временем продолжал:

— Так вот, я фотохудожник. И для меня было бы честью запечатлеть вас на своих фотографиях. Я просто создаю серию «Героини и богини». А вы идеально воплотили бы образ амазонки…

Так вот оно что, он фотограф! Ну, это объясняет и манеру разговаривать, и повышенный интерес к моим волосам. Творческие личности, они же странные.

— Ну так что, придете ко мне в студию? — продолжал он.

Я напряглась. Конечно, мне очень польстило, что фотограф разглядел во мне модель для своих шедевров. Было бы интересно по позировать. Но, с другой стороны… Идти куда-то с незнакомым человеком? Страшновато…

Словно прочитав мои мысли, мужчина протянул визитку.

— Меня зовут Игорь Савраскин, на визитке есть мой сайт. Вы дома зайдите, посмотрите мои работы. Если надумаете побыть моделью, звоните в любое время!

Фото гения

Дома я первым делом кинулась к компьютеру. Так, сайт Игоря Савраски на… Невероятно! Первая же фотография привела меня в восторг. Черно-белое фото, на котором запечатлена девушка с цветами. На первый взгляд некрасивая, но чем дольше смотришь, тем больше понимаешь — она прекрасна. Вот это действительно работа гения! А вот фотография с влюбленными… Сразу видно, это настоящие чувства. О, а это, видимо из серии «Героини и богини» — красавица в образе Афродиты возлежит на лужайке… Фотографий было еще много, но я уже поняла этот человек настоящий профи. Да мне невероятно повезло, что он пригласил меня поработать моделью. Все, решено, звоню прямо сейчас, а то ведь передумать может.

— Игорь? Это Алина, с медными волосами, — взволнованно прокричала я в трубку. — У меня завтра выходной, я готова фотографироваться!

— Очень рад это слышать, Алиночка! — обрадовался фотограф. — А я так переживал, что вы откажетесь. Вы ведь можете стать настоящей звездой. Моей музой! Жду завтра в студии.

Засыпала я в предвкушении. Завтра у меня будут невероятные фотографии. Повешу дома — все знакомые обзавидуются. Жаль, не посмотрела все фото на сайте, там, наверное, много впечатляющих творений.

 

В образе амазонки

Студия Игоря Савраскина находилась на пятом этаже в обычной многоэтажке. Честно говоря, я не такими представляла себе студии гениальных фотографов. Мне виделись большие просторные комнаты, оснащенные современной техникой, костюмерные, гримерные, в которых трудятся визажисты… На деле все оказалось куда проще. «Творческий цех» размещался прямо в квартире фотографа. Коридор с кучей обуви, кухня с немытыми чашками, полинявшие обои… А вот и комната, которая, видимо, служила студией. Коробки с какими-то тряпками, окно зашторено. Посредине помещения стоит большая кровать с бархатным покрывалом. И все — никаких прожекторов, зонтов, крутой техники. Странно это как-то… Хотя, может, отечественные фотографы так и живут? Что ж, если он создает шедевры в таких условиях, он и правда гений.

— Алиночка, ты переодевайся, -Игорь протянул мне какие-то тряпочки и указал на ширму. — А я пока технику настрою.

Я взглянула на тряпочки. Что это за наряд такой? Полупрозрачный топик, миниатюрная юбочка… Больше смахивает на купальник, если не на эротическое белье. Я облачилась в одежки, которые мало что закрывали. Фотографироваться в этом? Я ведь грезила шикарными нарядами, платьями, мехами и драгоценными камнями, а тут такое. Но, выслушав мои аргументы, фотограф всплеснул руками.

— Алиночка, душа моя, да ты что! Какие платья и каменья — ты же амазонка! Вспомни сериал про Ксену, принцессу-воина, там амазонки были именно такие.

Аргумент показался мне убедительным. Действительно, в этом сериале воинственные женщины были почти раздетыми.

-А теперь ложись на кровать, — скомандовал фотограф. — Волосы растрепать, несколько прядей на лоб… Так, ногу в колене согни, руку сюда…

Начался процесс съемки. Игорь бегал вокруг меня, щелкал фотоаппаратом, раздавал указания, а я старалась делать все, как он говорит.

Искусство не любит скромных

-А теперь спусти шлейку, внезапно сказал фотограф. — Что? опешила я.

— Алина, ну же, не медли! Спусти шлейку топика и сделай похотливое выражение лица, — приказал он.

Я замешкалась. Мы о таком не договаривались. Что значит похотливое выражение? А Игорь тем временем приблизился ко мне.

— Не надо стесняться, искусство не любит застенчивых, мягко промолвил он и спустил шлейку топика с моего плеча. — Вот видишь, ничего страшного! А теперь повернись на животик… Вот так… Юбку надо чуть-чуть поднять, чтоб было видно попочку… Обопрись на одну руку, а другой начинай себя ласкать…

Я резко села.

— Ну уж нет, никаких попочек, — отрезала я. Ну и дела!

— Алина, милая, ну ради искусства же, — голос фотографа стал твердым. Внезапно он крепко схватил меня за плечо и начал стаскивать топ. Думаю, самое время обнажить все прелести…

«Если кто тебя будет обижать, бей между ног и беги», — вспомнились слова старшего брата, которые он говорил мне в детстве. Я резко вскочила и что есть мочи заехала ничего не подозревающему фотографу в пах. Он выронил фотоаппарат и согнулся, взвыв от боли. «Забрать карту памяти», — мелькнуло в голове. Молниеносно я вытащила носитель из фотоаппарата, схватила сумочку, плащ и выскочила на улицу, благо, двери были не заперты.

 

Разоблачение

Дома я, от души поревев, решила хоть посмотреть, что наснимал этот извращенец. Так, это я… Лежу в какой-то развратной позе, кошмар! А тут еще снимки других девушек. Ого, настоящая «клубничка» — блондинка не постеснялась снять и топик, и юбку… А вот другая, брюнетка, тоже в нескромном виде. Это что же получается? Этот Савраскин эротический фотограф? Почему же сразу не предупредил! Или он просто мошенник, обещающий наивным девушкам мировую известность, обманом заставляющий их раздеваться? Страшно подумать, что он потом делает с этими фото. Да и снимки какие-то посредственные, совсем не похожи на те, что я видела на сайте… Что-то здесь не так!

Я зашла на сайт фотографа-извращенца и стала внимательно рассматривать его работы. Стоп. Это фото я уже видела. Смеющаяся девушка в желтом платье бежит по лужам, рядом скачет веселая рыжая собака. На улице идет дождь, вокруг хмурые люди под зонтами, а эти двое радуются несмотря ни на что. Такое фото трудно не запомнить. Недавно я наткнулась в Интернете на статью о каком-то французском фотографе, так это фото точно принадлежит ему. Я стала придирчиво рассматривать снимки на сайте. Девушка в юбке-тюльпане. Автор — тоже не Савраскин. Женщина с котятами. Парень в костюме Безумного Шляпника… Все эти фото принадлежат другим фотографам. А Савраскин просто выдавал их за свои, чтобы заманивать наивных девушек!

Хотела пойти в милицию, но что я скажу? Ведь сама к нему в «студию» пришла. Хорошо, что ноги унесла и карту памяти забрала. Пожалуй, напишу об этом извращенце отзыв-предупреждение в Интернете, чтоб другие девушки не попались.

Post Author: admin