Как найти время на отдых

Быстро не значит хорошо. Ускорение ритма жизни снижает ее качество. Хроническую нехватку времени на отдых, сон, общение и даже на то, чтобы сходить к врачу, специалисты считают самым сильным стрессовым фактором современности. Он вызывает раздражительность, депрессию, подрывает здоровье, заставляет увядать нас раньше срока.

 

Все вовремя

Отправляетесь на службу с твердым намерением уйти вовремя, но покинуть кабинет с окончанием рабочего дня никогда не удается? Эта проблема знакома не только вам. Исследователи США подсчитали: 46% американок посвящают служебным обязанностям более 40 часов в неделю, а 45% трудятся сверхурочно. У украинцев дела не лучше. Как быть? Прислушайтесь к простым рекомендациям. Поставьте будильник с запасом в полчаса. Вскакивать на ноги по сигналу, как солдаты, жен-шины решительно не способны! Можно установить три звонка с интервалом в 10 минут. Желательно, чтобы они звучали по-разному. Тогда, даже не глядя на циферблат, вы будете знать, сколько осталось до окончательного пробуждения.

Возьмите за правило делать маникюр, мыть голову и собирать сумку с вечера. Утром подобные  заботы займут втрое больше времени и украдут немало драгоценных минут! Составьте список дел на день в порядке убывния важности и отмечайте выполненные. Тогда точно не будете хвататься за все сразу, не зная, с чего начать. Назначая важные звонки или встречи, укажите время с запасом (на 30-40 минут раньше). Возьмите небольшой тайм-аут в 14 и в 16 часов и не планируйте на это время сложную работу — это низшие точки деловой активности.

Переведите часы на 10-15 минут вперед. Это очень организует и гарантирует запас времени. Займитесь ароматерапией.

Разбудить притупившееся чувство времени помогут тонизирующие ароматы: базилика, гвоздики, иланг-иланга, имбиря, иссопа, корицы, ладана, мелиссы, мирта, мяты, нероли, туи, чабреца или шалфея. Предложите работодателю взять пример с японцев. Здесь переходят на телекомпьютинг — работу на расстоянии. Несколько дней в неделю работники работают дома, отчитываясь о результатах по телефону или почте. Так они могут уделять больше времени воспитанию детей и семье. Но это выгодно и фирме, так как позволяет экономить на аренде и повышает производительность труда (сотрудники не стоят в пробках по пути в офис и не выходят на обед).

Post Author: admin