Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Ревность или неверность?

Впрочем, многие годы все недоумевали по поводу союза этих двух голливудских кинозвезд и искренне удивлялись терпению и снисхождению Антонио Бандераса к своей взбалмошной жене. Ведь ее постоянное пристрастие к алкоголю и наркотикам, бесчисленные курсы реабилитации и последующие срывы, одержимость пластическими операциями превратили жизнь близких для нее людей в сущий кошмар. Тем не менее Бандерас никогда не жаловался и всегда поддерживал супругу. «Мы никогда не скрывали свои проблемы от общественности и всегда преодолевали их вместе, — рассказал актер однажды в интервью. -Даже в период самого тяжелого кризиса мы были достаточно терпеливы, чтобы увидеть свет в конце тоннеля. Мелани всегда прекрасно справлялась со своими проблемами».

Разговоры о том, что между Мелани и Антонио не все ладно, появились еще пару лет назад. В их окружении говорили, что Гриффит устала терпеть измены своего мужа-красавца, а тот в свою очередь — мириться с постоянными подозрениями жены и ее алко- и наркозависимостью. Ведь 53-летний Бандерас до сих пор играет в кино героев-любовников, тогда как его 56-летней супруге уже давно не предлагают ведущие и знаковые роли.

Западная пресса пишет, что ревность Мелани не такая уж необоснованная: Бандерас засматривается на молоденьких актрис и открыто флиртует на всевозможных вечеринках. Например, в этом году в Каннах, приехав представлять фильм «Неудержимые-3», Антонио активно заигрывал с актрисой Натали Берн (украинкой Наталией Гуслистой) и даже станцевал зажигательное танго на глазах у десятка фотокамер.

Оба супруга пока ничего не хотят комментировать в СМИ по поводу развода, отписавшись через своего пресс-секретаря официальным совместным заявлением: «Мы все обдумали и приняли решение поставить точку в наших почти двадцатилетних семейных отношениях, которые мы провели в любви и заботе друг о друге, сохранив уважение к нашей семье, друзьям и прекрасному времени, которое мы прожили вместе».

Американские журналисты разузнали, что Мелани просит полную опеку над 17-летней дочерью Стеллой и ежемесячную финансовую поддержку от бывшего мужа. При разводе паре придется поделить совместно нажитый капитал — 65 миллионов долларов, большая часть из которого вложена в три дома — в Лос-Анджелесе, Аспене и Марбелье.

То, что Мелани Гриффит, несмотря на свою ангельскую внешность, далеко не подарок, знали и ее два предыдущих мужа — киноактеры Стивен Бауэр и Дон Джонсон, причем за последнего Мелани выходила замуж дважды. В первый раз Джонсон и Гриффит поженились в 1976-м, но брак продержался всего пару лет, а в 1989-м они осуществили вторую попытку на счастливую семейную жизнь. На этот раз они прожили вместе семь лет и родили дочь Дакоту. Но когда на съемках фильма «Двое — это слишком» актриса встретила испанского мачо Антонио Бандераса, влюбилась в него с первого взгляда и без сожаления бросила мужа, который, к слову, и подсадил ее на наркотики. Бандерас на тот момент тоже был уже как семь лет женат на актрисе Ане Леса, которую оставил ради новой возлюбленной.

Конечно, став мужем одной из самых ярких звезд американского кино 80-90-х годов, Бандерас стремительно взлетел по карьерной лестнице. Многие тогда говорили о меркантильных мотивах испанца, однако стал бы он терпеть все эти годы проблемы, постоянно преследующие его знаменитую жену, только ради денег и нужных связей? Зависимость Мелани от алкоголя, наркотиков и болеутоляющих, частые пластические операции и уколы ботокса, депрессии и нервные срывы, а в 2009-м рак кожи, диагностированный у актрисы, — вот через что пришлось пройти Бандерасу в браке с Гриффит.

Правда, однажды Антонио заявил: «Если ты еще раз что-то сделаешь со своим лицом, я подам на развод». Тогда она его послушала и перестала ходить на приемы к пластическим хирургам. Однако, видимо, каждому терпению приходит конец, как и отношениям.

Post Author: admin